понедельник, 8 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Ну вот и я получила вопросики от талантливой  рукодельницы Ани,  которая радует нас своим творчеством и теплыми слова!!!


 А вопросики такие:
 
 1. Расскажите немного о себе и своей семье (дети, работа, где учились).
 2. Любите ли вы читать и что читаете в последнее время.
 3. Как вы думаете, есть ли возможность совмещать полноценную работу и полноценное воспитание детей.

И так начну …
О себе рассказывать ну вообще не люблю. Но очень люблю слушать, анализировать, как слова так и жесты …
А если коротко о себе,  то я счатливый  творческий человек!
Год назад открыла для себя мир рукоделия, который заставил меня задуматься и сделать переоценку.  Игрушки постепенно становятся моей работой.

Чтение… Читать… Очень люблю!!! Последнее время читаю современную украинскую литературу : Ирен Роздобудько, Оксана Забужко… ну и книги по психологии.

Совмещение… На этот вопрос ответить по личному опыту не могу – деток пока нет. Но… думаю если  любишь свою работу и она приносит радость, удовольствие и самореализацию, то нельзя от нее отказываться! -  Надо только совмещать!!!

 А вот и мои вопросы:
1. Расскажите о том о чем бы хотели нам рассказать?
2. Верите ли Вы в судьбу?
3. Любите ли Вы смотреть мультики?


А мои вопросы для Русланы, Наташи  и Марии.

4 комментария:

  1. Катюша, спасибо за ответы, твои вопросы мне очень понравились! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. ух, Кать, я так надеялась, что это письмо "счастья" обойдет меня стороной :)))
    спасибо за вопросы, постараюсь в ближайшее время ответить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, Катя, постараюсь не затягивать с ответами.

    ОтветитьУдалить